Наша лаборатория специализируется на обслуживании промышленных предприятий, заведений общественного питания, торговых центров и других коммерческих объектов.
Наша команда не только выявляет неисправности и проводит ремонт оборудования, но также предлагает ценные рекомендации по его эффективной эксплуатации и модернизации.
Это регулярные работы по проверке и ремонту электроустановок, чтобы предотвратить поломки и обеспечить безопасную работу электроснабжения.
Основная задача - это предотвращение аварий и пожаров, связанных с электричеством. Специалисты следят за тем, чтобы все устройства работали эффективно и не выходили из строя. Кроме того, сюда же входят регулярные проверки и тестирование электрооборудования, чтобы гарантировать его надежность и долгий срок службы.
Периодичность обслуживания объекта напрямую зависит от его характеристик и работы, которую необходимо выполнять для поддержания его функциональности. Существуют два основных подхода к обслуживанию - периодическое обслуживание (профилактика) и постоянный мониторинг. Периодическое обслуживание обычно проводится при смене сезонов, когда происходит переход от летнего периода к зиме и наоборот. Постоянный мониторинг, в свою очередь, представляет собой постоянное наблюдение за состоянием инженерных систем при помощи специальных технических средств. При выявлении неполадок проводятся необходимые меры по устранению проблем. Выбор между этими двумя подходами зависит от нескольких ключевых факторов, таких как вид объекта, его размеры, специфика эксплуатации и состояние инженерных систем.
Перед началом мониторинга электроустановки проводится тщательная проверка всех инструментов на исправность. Если в процессе работы установки обнаруживаются шум, вибрация, хлопки, треск и другие аномальные звуки, то агрегат отключается для проверки закрепления внешних элементов. Также осматривается масломерное стекло на наличие дефектов. Контролируется уровень и цвет масла, обнаруживается ли утечка и оценивается состояние силикагеля. Проверяются изоляторы на предмет целостности, уровень загрязнения и наличие посторонних предметов.
1. Поддерживать электротехническое оборудование в рабочем состоянии. 2. Соблюдать требования нормативных документов при использовании оборудования. 3. Проводить своевременные проверки в полном объеме. 4. Найти компетентный электротехнический персонал. 5. В случае нарушений, собственник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Необходимо обладать хорошим пониманием работы оборудования и технических систем. Кроме того, нужно уметь анализировать проблемы и находить эффективные способы их решения. Также важно иметь навыки коммуникации, чтобы легко объяснить заказчику, что пошло не так и как можно исправить ситуацию. Помимо этого, специалисту по техническому обслуживанию необходимо быть внимательным к деталям и ответственным за свою работу. И конечно, постоянное обучение и следить за новыми технологиями и методами обслуживания - это обязательный пункт для того, чтобы быть успешным в этой сфере. Только так можно сохранить высокий уровень профессионализма и быть востребованным специалистом.